Рама тормоза ТКГ-160

Рама тормоза. Устанавливается на тормозной барабан диаметром 160мм. Расчетный тормозной момент 100 Н·м.  Для работы механизма необходимо установить гидротолкатель ТЭ-30.

2 990 руб.
Рама тормоза ТКГ-200

Рама тормоза. Устанавливается на тормозной барабан диаметром 200мм. Расчетный тормозной момент 300 Н·м.  Для работы механизма необходимо установить гидротолкатель ТЭ-30.

3 290 руб.
Рама тормоза ТКГ-300

Рама тормоза. Устанавливается на тормозной барабан диаметром 300мм. Расчетный тормозной момент 800 Н·м.  Для работы механизма необходимо установить гидротолкатель ТЭ-50.

0 руб.
Рама тормоза ТКГ-400

Рама тормоза. Устанавливается на тормозной барабан диаметром 400мм. Расчетный тормозной момент 1500 Н·м.  Для работы механизма необходимо установить гидротолкатель ТЭ-80.

9 720 руб.
Рама тормоза ТКГ-500

Рама тормоза. Устанавливается на тормозной барабан диаметром 500мм. Расчетный тормозной момент 2500 Н·м.  Для работы механизма необходимо установить гидротолкатель ТЭ-80.

19 800 руб.
Тормоз колодочный ТКГ-160

Устанавливается на тормозной барабан диаметром 160мм. Расчетный тормозной момент 100 Н·м.

 

10 385 руб.
Тормоз колодочный ТКГ-200

Устанавливается на тормозной барабан диаметром 200мм. Расчетный тормозной момент 300 Н·м.

10 890 руб.
Тормоз колодочный ТКГ-300

Устанавливается на тормозной барабан диаметром 300мм. Расчетный тормозной момент 800 Н·м.

 

14 890 руб.
Тормоз колодочный ТКГ-400

Устанавливается на тормозной барабан диаметром 400мм. Расчетный тормозной момент 1500 Н·м.

17 680 руб.
Тормоз колодочный ТКГ-500

Устанавливается на тормозной барабан диаметром 500мм. Расчетный тормозной момент 2500 Н·м.

27 300 руб.

Крановые тормоза

Работа кранов невозможна без блокирующих устройств. Они удерживают валы и шкивы от раскручивания во время фиксации грузов в подвешенном состоянии при неработающем толкателе.

Применение детали

Крановые тормоза ТКГ обеспечивают фиксирующую функцию рабочих валов. Деталь состоит из двух составных частей: механической и гидротолкателя с электрическим приводом. На рабочее место деталь устанавливается в горизонтальном положении. Барабан или тормозной шкив зажимают между колодок. Фиксируется деталь с помощью сжатой пружины. Ее перед этим специально регулируют. Она является частью механического фрагмента тормозного приспособления.

Принцип работы

Для разблокировки вала подается напряжение на электродвигатель, который воздействует на гидротолкатель. Активированный шток раздвигает колодки, которые высвобождают вал. После прекращения подачи питания пружины сжимаются, и колодки блокируют систему. По описанию видно, что тормоз колодочный типа ТКГ обладает простой конструкцией, механизмы которой могут работать безотказно длительное время в многократно повторяющемся режиме. Наиболее уязвимая часть этого механизма – трущиеся накладки колодок, которые со временем изнашиваются. Замена накладок несложная и входит в мероприятия по плановому профилактическому ремонту.

Обслуживание тормозного механизма ТКГ

Учитывая, что крановые тормоза интенсивно эксплуатируются, они должны систематически регулироваться. Персонал, контролирующий техническое состояние крана, должен регулярно проверять ТКГ. Во время этих мероприятий замеряется остаток толщины накладок. Они не должны изнашиваться более чем на 50%. Пока элементы пригодны для работы, их положение регулируется с помощью специальной настройки. Также важно следить за состоянием смазки рабочих узлов. Они представляют систему рычажных тяг, которые свободно перемещаются. Гидротолкатель, встроенный в тормоз ткг, также регулярно должен контролироваться. В нем проверяется уровень рабочей жидкости. При необходимости, меняются резиновые уплотнители, сальники. Если тормозное устройство эксплуатируется на открытом воздухе, над ним необходимо сооружать защитный кожух. Детали всегда есть на складе, а условия сотрудничества отличаются гибкостью и прозрачностью. У нас вы найдете все, что требуется для ремонта кранов. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на всестороннюю консультацию и поддержку.