Колесо двухребордное D=200

Колесо двухребордное с диаметром по поверхности катания 200мм. Изготавливается из стали 65Г.

9 900 руб.
Колесо двухребордное D=250

Колесо двухребордное с диаметром по поверхности катания 250мм. Изготавливается из стали 65Г.

18 870 руб.
Колесо двухребордное D=320

Колесо двухребордное с диаметром по поверхности катания 320мм. Изготавливается из стали 65Г.

22 440 руб.
Колесо двухребордное D=400

Колесо двухребордное с диаметром по поверхности катания 400 мм. Изготавливается из стали 65Г.

27 650 руб.
Колесо двухребордное D=500

Колесо двухребордное с диаметром по поверхности катания 500мм. Изготавливается из стали 65Г.

32 560 руб.
Колесо двухребордное D=560

Колесо двухребордное с диаметром по поверхности катания 560мм. Изготавливается из стали 65Г.

48 700 руб.
Колесо двухребордное D=630

Колесо двухребордное с диаметром по поверхности катания 630мм. Изготавливается из стали 65Г.

49 870 руб.
Колесо двухребордное D=710

Колесо двухребордное с диаметром по поверхности катания 710 мм. Изготавливается из стали 65Г.

55 320 руб.
Колесо двухребордное D=800

Колесо двухребордное с диаметром по поверхности катания 800мм. Изготавливается из стали 65Г.

64 000 руб.

Кризис и прочие экономические проблемы не останавливают строительную отрасль в России. А сами краны используются не только при сооружении новых зданий. Серьёзная подъёмная техника обслуживает многие производства, торговлю, транспорт и даже оборону. Любая грузоподъёмная машина состоит из сотен узлов и деталей. И все они подвергаются износу, выходят из строя. Это касается и крановых колёс.

Общие сведения

Ходовые колеса кранов почти всегда имеют две реборды: это служит идеальной гарантией от схода с кранового пути. Иногда используются одноребордные колёса и даже безребордные (если вероятность схождения отсутствует). Колёса изготовляются ковкой, литьём, штамповкой. Бывают катаные колёса. Львиная доля всех колёс - приводные. Они устанавливаются на валах, конструкция требует использования подшипника качения. А сам подшипник монтируется в буксу. Обычный материал для производства колёс - сталь. Иногда применяется высокопрочный чугун с шаровидным графитом. Но оптимальный вариант - сталь марки 65Г или 75. Важное условие при изготовлении - термообработка.

Важная деталь!

Крановые колеса - важная составная часть многих подъёмных машин. Они являются частью трансмиссии кранов, с их помощью они могут перемещаться, расширяя своё функциональное пространство. При помощи колёс передвигаются и грузовые тележки. С инженерной точки зрения - это простая деталь. Её сможет начертить даже студент ПТУ. Но при проектировании всего крана колёсам уделяется большое внимание. Ведь неграмотный расчёт, игнорирование многих технических условий может привести к масштабной аварии. И гибели людей в такой ситуации не избежать.

Требования к колёсам

Приводные колеса кранов при создании всего крана требуют расчёта. Ведь именно на них лежит вся тяжесть подъёмной машины, включая вес поднимаемого груза. Они испытывают динамические и статические нагрузки. Рабочая поверхность должна не только удерживать нагрузку, но и не допускать проскальзывания. Само колесо находится под постоянным воздействием природных факторов: осадки, холод, жара, агрессивная химическая среда. Все расчёты должны проводиться в соответствии с техническими стандартами и нормативами. А любое отступление от правил обязано пройти ряд согласований.

Грамотное приобретение

Предприятия по эксплуатации техники сталкиваются с проблемой замены частей механизмов. Приобрести колесо крановое - задача не из простых. Ремонт этой детали - дело неблагодарное. Вам потребуется помощь организации, которая профессионально занимается поставкой запасных деталей такого рода. Приобретение у сомнительных фирм может повлечь убытки и аварию. А о продолжительном сроке службы и речи идти не может.

"СИБПРОМТЕХМОНТАЖ" - надёжный поставщик запасных узлов для подъёмных кранов. Доступная и цена и гарантия качества - главный аргумент при обращении на наше предприятие. Мы изготовим крановые колеса любых размеров по Вашим чертежам.